Тест драйв Рено Санеро Степвей

Тест драйв Рено Санеро Степвей Уникальность Рено Сандеро Степвей заключается в том, что на рынке подобный авто у этой машины, практически, нет конкурентов. Похожие Ford Fusion или Skoda Fabia Scout не настолько хорошо подготовлены к вылазкам на проселок и атакам бордюров. У Рено Степвей проблем с этим нет: 175-миллиметровый запас пространства под днищем, смело позволяет закрывать глаза на такую главную беду России – дороги. И даже у вазовской «классики» клиренс на несколько миллиметров меньше, не говоря уже про однотипный авто – Лада Калина, у которой клиренс 160 мм.

Да и внешний вид Stepway намного наряднее обыкновенной пятидверки. Ко всему прочему, подобный тюнинг достанется покупателю без дополнительной платы. Ведь за 445 тыс руб, покупатель получит две подушки безопасности, кондиционер, АБС, легкосплавные диски. По меркам Рено Сандеро – комплектация просто шикарная. Но не стоит торопиться, тут есть тонкая маркетинговая игра. Проведем тест драйв Рено Сандеро Степвей и поищем несколько отличий от обычного Sandero.

Достоинства и недостатки Рено Степвей

Достоинства и недостатки Рено Степвей

  • Первое – нет дистанционного отпирания дверей.
  • Второе – нет подсветки перчаточного ящика.
  • Третье – отсутствие задних электростеклоподъемников.
  • Четвертое – нет электропривода зеркал.
  • Пятое – нет обогрева зеркал.
  • Шестое – не достаточно мощный двигатель.
Во всем же остальном, внутреннее убранство Рено Сандеро Степвей - просто копия обычного сандеровского.

Избавиться от чувства некоторой недоделанности можно, лишь только, отправившись в дорогу, и проведя дальнейший тест драйв Рено Сандеро Степвей. И пусть вас не смущает лишенная обратной связи педаль сцепления – авто, имеющее шестнадцатиклапанный движок достаточно легко трогается с места и со второй передачи. А если вы сумеете подыграть газом, то и с третьей. А у восьмиклапанного Рено Степвай, тяга на малых оборотах значительно больше!

Различия в разгонной динамике автомобиля, обуславливаются разницей в мощности. Обычный Сандеро, практически, не уступая в эластичности, ведет себя намного бодрее на средних оборотах, благодаря более мощному двигателю. Помимо этого, Stepway немного шумнее. Но и пусть акустический комфорт у обычного Сандеро немного выше, но зато бампер авто заметно ниже. От него до земле около 170 мм, и на обычном российском проселке водителю Sandero необходимо осторожничать. В этом плане, Stepway опережает Sandero на целых шесть сантиметров. Вместе с совершенно безразличной к неровностям дороги подвеской, это позволяет автомобилю не просто передвигаться по дороге средней паршивости, но и мчать на всех парах.

Рено Сандеро Степвей или Рено Сандеро?

Рено Сандеро Степвей или же Рено Сандеро? Но на асвальте, дест драйв Рено Сандеро Степвей показал, что обычный Сандеро немного лучше. Подвеска Сандеро, при точно такой же энергоемкости, производит более собранное впечатление, намного лучше удерживая кузов автомобиля от раскачивания. И пружины и амортизаторы у Рено Степвей немног жестче, и потому, на мелких неровностях его сильнее потряхивает. И хоть управляемость автомобиля так же надежно, фазы скольжений немного растянутей, и на стабилизацию уходит немного больше времени. Очень похожи и тормоза, которые из-за сильной чуткости требуют привычки. Короче, одним словом – все это нюансы. Но как бы то не было, в нашем тест драйве Рено Сандеро Степвей и простого Сандеро, складываются две совершенно разные картинки.

Обыкновенный хэтчбек Sandero – это типичный горожанин. Качество твердого покрытия для него не сильно принципиально – он сможет проехать по любому покрытию, обеспечивая своих пассажиров необходимым комфортом. А при необходимости, может и свернуть на проселочную дорогу. В добавок, Сандеро можно более точно сконфигурировать по свои нужды (выбор комплектации намного шире),

Совершенно другое дело - Sandero Stepway. Комплектация у авто только одна, один мотор и цена фиксирована. Но и он может шагать широкими сельскими шагами. А степень его свободы ограничивается лишь простенькой задней подвеской. И хотя бездорожье не является его стихией, возможности переднего привода авто, достаточно широки. И если вам надоело царапать бампером об бордюры, а дороги на вашу дачу, скорее нет, чем есть, то альтернативы Рено Сандеро Степвей за такую цену не существует. Ведь не спроста очередь за этим авто растянулась на несколько месяцев.

Рено Сандеро Степвей фото
Рено Сандеро Степвей цена
Рено Сандеро Степвей в России 2011 © renault-sandero-stepway.ru